Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если была оговорена сумма, то почему мы должны доплачивать?
Здравствуйте, несколько недель назад с мужем покупали детали для машины, общая сумма была 8850 рублей, оплата была по карте и чек сохранен в онлайн банке, недавно звонит мастер у которого делали машину и заявляет, что продавец у которого мы купили детали ошибся и пробил меньшую сумму, позже муж связался с продавцом(как я понимаю частная организация и этот продавец и есть хозяин) продавец говорит, нужно доплатить 1400, муж сказал, что на следующий день скинет, муж отправил 1400, он пишет нужно ещё 4600. Тут мы уже были достаточно недовольны, как так считает, что каждый раз разные суммы, муж хотел поехать в магазин и разобраться, но работал допоздна и не получилось, на следующий день продавец начал названивать, а потом в сообщениях угрожать, что в их компании есть юрист, камеры и все продажи, что им легко довести дело до суда. Что делать в такой ситуации? Если была оговорена сумма, то почему мы должны доплачивать? Я сама работала в продажах и если сумма была по ценнику меньше, чем пробита на кассе, остаток я оплачивала со своего кармана.
Есть же даже статья об этом, номер к сожалению не помню
Доброго времени суток! Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи чека или иного документа, подтверждающего оплату. Согласно ст.500 ГК РФ, покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора. Изменить цену продавец не вправе.
Поскольку товар, как я понял, уже у Вас, никаких требований и претензий предъявлять не нужно — пусть продавец, если с чем-то не согласен, бегает и суетится