8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня вернул ТВ в магазин, ни денег, ни другого ТВ не дали

Здравствуйте. 21 января купил телевизор спустя несколько дней на экране появились полосы. Сегодня вернул ТВ в магазин, ни денег, ни другого ТВ не дали. Сказали, что отправят его в сервисный центр в Ростове и от их ответа будут зависеть: вернут деньги или починят и вернут ТВ. Разве мне не должны были вернуть деньги сразу или обменять ТВ на другой, ведь двух недель не прошло с момента покупки?

, Амин, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Доброго времени суток! При обращении в магазин необходимо четко заявлять одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей (обратите внимание: телевизор относится к категории технически-сложных товаров). Из текста Вашего обращения не все юридически значимые моменты ясны, поэтому могу предположить, что, пользуясь незнанием Вами закона, продавец предложил осуществить гарантийный ремонт, против которого Вы настойчиво не возражали.

Также хочу обратить внимание, что для выдачи подменного товара необходимо заявить такое требование к продавцу. По собственной инициативе он не обязан это делать

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2023