Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали, что диван придётся заказывать и он будет дороже и если будет такая ткань
Мы выбрали диван с оттоманкой. Пришли его покупать. При покупке внесли 100% его стоимости. Диван привезли, подняли на груз.лифте на этаж, в квартиру успели только 1 часть занести, обнаружили, что оттоманка с лева стоит(если на него смотреть) , а нам надо справа, пришлось тут же не распаковывая его отправить обратно. Доставщики сказали, что за доставку придётся заплатить. Мы оплатили. Сказали, что диван придётся заказывать и он будет дороже и если будет такая ткань. Можем ли мы опротестовать повышения цены и не платить за доставку в случае перезаказа дивана. В документах на диван (счёт фактура) не указано с какой стороны оттоманка именно на этом диване. В договоре ничего не сказано про повышение стоимости, в случае отказа и заказе нового. И на что я могу ссылаться?
На закон о защите прав потребителя.Тут вы имеете право вернуть все деньги которые уплатили и что я вам и советую! проблематично будет бороться за новый диван.Закажите его в другом месте, либо если они будут «продавливаться» то скажите чтобы привезли то что вам надо и не ок аком повышении стоимости не может быть и речи.