Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему мы не попадаем в новый закон о рекламе
нужно сформировать юридический ответ. почему мы не попадаем в новый закон о рекламе.
Здравствуйте.
Пока из Вашего сообщения вообще ничего неясно. Поэтому есть смысл изложить проблему более подробно.
Олеся, добрый день.
Правильно понимаю что речь идет о рекламе в сети интернет, с учетом требований, предъявляемых ФЗ от 02.07.2021 N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“,которые вступили в силу с 01.09.2022 г.?
Или речь идет о требованиях к идентификатору рекламы, порядку и срокам его присвоения, размещения при распространении рекламы в Интернете, хранения и предоставления в Роскомнадзор, которые действуют с января этого года?
Можете более подробнее описать ситуацию?
Здравствуйте, Олеся!
Закон о рекламе остался тот же самый, но Федеральным законом от 02.07.2021 №347-ФЗ в него внесены поправки, в том числе ст. 18.1, касающаяся интернет-рекламы.
Исходя из ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ, в рекламных отношениях есть 3 стороны:
- рекламодатель — тот, кто дает рекламу и указывает, что именно рекламировать;
- рекламопроизводитель — тот, кто рекламу делает, переводит ее в форму, пригодную для распространения по тем или иным каналам;
- рекламораспространитель — тот, кто любыми способами распространяет то, что сказал рекламодатель, в форме, созданной рекламопроизводителем.
Чтобы никоим образом не попадать по действие данного ФЗ, в первую очередь Вам необходимо доказать, что Вы не являетесь ни одной из сторон рекламных отношений.
Для того, чтобы понять, относится Ваша деятельность к той, которая регулируется положениями закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», необходимо более точно изложить, в чем она состоит.
Если Вы говорите о том, что
портал внутренний, то размещаемая Вами информация не является общедоступной, а значит не соответствует самому понятию рекламы. Согласно ст. 3 Закона о рекламе:
В Вашем случае такого распространения нет в принципе, поскольку круг совершенно определенный — т.е. только те, кто имеет доступ к внутреннему порталу работодателя. Ввиду этого и поскольку данная информация не подпадает под понятие рекламы. и Вы не обязаны следовать тем условиям, которые определены для рекламораспространителей в вышеуказанном новом законе, внесшем соответствующие изменения в закон о рекламе.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.