Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать дальше ( в к документы имеются)
Приобрели телефон 28.08.2022. Спустя время обнаружилась проблема: начал сам перегружаться раз в час. Отнесли в магазин на гарантийный ремонт, выдали акт приема от 18.10.2022. Телефон был получен 25.10.2022, при проверки телефона проблема повторилась при сотруднике магазина, телефон забрали повторно в ремонт. 02.12.2022 телефон был получен, проблема не повторилась, акт выполненных работ предоставили. Суммарное время ремонта составило 46 дней. 04.01.2023 проблема вновь повторилась, я написал претензию и обратился в магазин для возврата денежных средств. Телефон забрали на экспертизу, но ответа нет. Что нам делать дальше ( в к документы имеются)
Здравствуйте, Александр!
Можете напомнить о себе позвонив, или направив еще одну претензию. Далее — в суд. У вас устойчивая позиция.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен.