Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось аналоги стоят в 6-8 раз дороже цены которая была изначально
Здравствуйте!
Подскажите заказал на Яндекс.Маркете товар. Конкретно это автомобильные лампочки. В момент заказала товар стоил одну сумму(Довольно маленькую. Честно говоря подловил сам Яндекс.Маркет на цене.)
В итоге мне пришел не совсем тот товар, который я заказывал.
Я написал в поддержку.
Проблема с доставкой не тех лампочек оказалось что в том что описание товара не совсем соответствовало с характеристиками и фото приложенного к товару. В итоге Яндекс. Маркет сказал что нужно писать обращение самому продавцу с претензией.
Сделал как они просили. Быстро получил ответ, что по договору с Яндекс. Маркетом они сами делают подбор и создают карточку с товаром и следовательно его описанием, фото и характеристиками. Проще говоря послали снова в поддержку Яндекс. Маркета.
Написал им ответ от продавца. Они поняли что сами виноваты. Предлагают только бонусы и соответственно просят вернуть товар который не подошел.
Как оказалось аналоги стоят в 6-8 раз дороже цены которая была изначально. В итоге мне дают возможности только возврата или аналог за ту же стоимость. Предоставлять мне промокод или бонусы на сумму разницы между лампочками отказываются!
Цена моего заказа 2380₽(у продавца у которого я купил). Теперь цена около 14 тысяч. Хотел уточнить вопрос. По закону они обязаны мне привести товар который я заказывал или же могут послать и предоставить только возврат и все?