8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Ответ на претензию

нужно составить ответ на претензию, акты, экспертиза масла, произведена не была, документы указывающие на то что проблема связана из за масла не было, дополнительно кроме претензии нечего не предоставили.

  • IMG_1674627763293
    .jpg
, Александр Карлюк, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить при его приобретении Вам клиент сообщил для какого автомобиля он приобретал масло?

Оно соответствует марки и модели его транспортного средства?

Гарантийный срок на продукцию установлен?

0
0
0
0
Александр Карлюк
Александр Карлюк
Клиент, г. Москва
да масло соответствует его автомобилю, гарантийный срок в норме, на его мазду было продано масло Mazda 5w30 DEXELIA 5L
Александр Карлюк
Александр Карлюк
Клиент, г. Москва
Чек он не предоставили, но примерно с момента покупки до момента замены масла прошло более 6 месяцев
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Александр! В случае, если на данный товар не была установлена гарантия бремя доказывания лежит на потребителе, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, в ответе на претензию вы можете указать на отсутствие доказательств вашей вины.

В случае необходимости, я или другие юристы сайта могут оказать Вам квалифицированную помощь в составлении ответа на претензию.

С уважением, Елена

1
0
1
0
если на данный товар не была установлена гарантия бремя

 Из уточнений следует, что на товар установлен гарантийный срок.

гарантийный срок в норме,

0
0
0
0

Здравствуйте, Александр! В случае, если на данный товар не была установлена гарантия бремя доказывания лежит на потребителе, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, в ответе на претензию вы можете указать на отсутствие доказательств вашей вины.

Уточните, на товар был установлен гарантийный срок или срок годности?

В случае необходимости, я или другие юристы сайта могут оказать Вам квалифицированную помощь в составлении ответа на претензию.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
, вопрос №4082274, Елена, г. Ангарск
Семейное право
Претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет
меня интересует расторжение брака в одностороннем порядке. оба супруга граждане РФ. И если один из супругов не проживает на территории РФ. претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет.
, вопрос №4082081, Алексей, г. Москва
Семейное право
Спасибо за ответ на мой вопрос, но я ещё обращаюсь к вам за советом, стоит обращаться в прокуратуру, суд, смогу
Спасибо за ответ на мой вопрос, но я ещё обращаюсь к вам за советом, стоит обращаться в прокуратуру, суд,, смогу я выиграть это дело, если банк опирается на статью о своей невиновности при форс мажоре, я имею право сделать запрос у банка на выдачу мне гатрантинового письма на выдачу инвестиций после снятия санкций, куда мне обратиться в суд и удолитворит ли он моё прошение, пожалуйста помогите мне своим советом как мне поступить, буду благодарна вам за ответ, спасибо
, вопрос №4081487, любовь байтюкова, г. Якутск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2023