Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
220 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Послегарантийная претензия

В январе 2013 года в компании "Связной" в Санкт-Петербурге купила планшет Хуавей. В июле 2013 года сдала его в гарантийный ремонт. Получила в октябре, потратив массу нервных клеток на выяснение отношений с компанией. Гарантийный срок закончился в январе 2014 года.Сейчас дефект повторился. Могу ли я предъявить претензии компании "Связной" по по поводу обмена или возврата денег согласно п.5 ст.19 Закона прав потребителей? В мае буду в Питере и хотелось бы поехать туда подкованной по этому вопросу. Буду благодарна за подробный ответ.

31 Января 2014, 16:36, вопрос №357687 Татьяна, г. Елец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 939 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Статья 19 гласит:

    5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

    Как следует из указанной нормы, вам  необходимо доказать, что товар был бракованный до покупки его вами.

    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    31 Января 2014, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats