1264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Послегарантийная претензия

В январе 2013 года в компании "Связной" в Санкт-Петербурге купила планшет Хуавей. В июле 2013 года сдала его в гарантийный ремонт. Получила в октябре, потратив массу нервных клеток на выяснение отношений с компанией. Гарантийный срок закончился в январе 2014 года.Сейчас дефект повторился. Могу ли я предъявить претензии компании "Связной" по по поводу обмена или возврата денег согласно п.5 ст.19 Закона прав потребителей? В мае буду в Питере и хотелось бы поехать туда подкованной по этому вопросу. Буду благодарна за подробный ответ.

31 Января 2014, 16:36, вопрос №357687
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Янна
5591
ответ
3219
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Статья 19 гласит:

5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Как следует из указанной нормы, вам  необходимо доказать, что товар был бракованный до покупки его вами.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

31 Января 2014, 20:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.