8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Послегарантийная претензия

В январе 2013 года в компании "Связной" в Санкт-Петербурге купила планшет Хуавей. В июле 2013 года сдала его в гарантийный ремонт. Получила в октябре, потратив массу нервных клеток на выяснение отношений с компанией. Гарантийный срок закончился в январе 2014 года.Сейчас дефект повторился. Могу ли я предъявить претензии компании "Связной" по по поводу обмена или возврата денег согласно п.5 ст.19 Закона прав потребителей? В мае буду в Питере и хотелось бы поехать туда подкованной по этому вопросу. Буду благодарна за подробный ответ.

, Татьяна, г. Елец
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Статья 19 гласит:

5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Как следует из указанной нормы, вам  необходимо доказать, что товар был бракованный до покупки его вами.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Административное право
Какие ко мне могут быть претензии?
Я частное лицо, у меня есть сайт, зарегистрирован на мое имя. Мне предложили разместить на моем сайте рекламу. В рекламе все по закону, уже получен токен и на баннере есть надпись Реклама. Я не хочу ничего иметь за размещение рекламы, так как размещает мой друг. Какие ко мне могут быть претензии? Надо ли мне что-то оформлять?
, вопрос №4085172, Борис, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
Отмена рейса авиа перевозчиком по причине окончания сертификата аэропорта. Билеты приобретались заранее. Рейс отменили за сутки. Пришлось срочно приобретать другой билет в два раза дороже. Перевозчик деньги за билет вернул. Возможно ли предъявлять претензии аэропорту за причиненные убытки?
, вопрос №4083837, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
Добрый вечер, нужна помощь в написании заявленияо о том, что я к виновнику дтп претензий не имею, ущерб возмещён в полном объёме, дальнейшее рассмотрение дела производить в мое отсутствие
, вопрос №4082274, Елена, г. Ангарск
Семейное право
Претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет
меня интересует расторжение брака в одностороннем порядке. оба супруга граждане РФ. И если один из супругов не проживает на территории РФ. претензии на совместное имущество отсутствует, детей нет.
, вопрос №4082081, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2014