8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Месяц назад оформил заказ в интернет магазине, оплатил, после чего компания перестала отвечать

Добрый день!

Месяц назад оформил заказ в интернет магазине, оплатил, после чего компания перестала отвечать. Обещали выслать в пункт выдачи - так и не выслали, на связь не выходят. Что можно сделать?

, Геворк Комиссарук, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Геворк Комиссарук!

Вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости за товар т.к… в соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей вы можете отказаться от получения товара в любое время до его получения. Если вам откажут в ваших требованиях или не ответят, у вас остаётся право обратиться в суд для защиты прав потребителей.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Книжку и трудовую на работе в другом городе, месяц назад уволилась, менеджеры до сих пор не могут мне
Забыла мед. книжку и трудовую на работе в другом городе, месяц назад уволилась, менеджеры до сих пор не могут мне отправить, якобы узнают у вышестоящего начальства можно ли так сделать , как мне можно надавить на них и пригрозить им, уже меясц не могу устроиться на работу
, вопрос №4160839, Фаина, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Мтс премиум это набор услуг одна из них это 50 гб интернета, после окончании которых должны начаться гб
Вообщем, я где-то месяц назад получил 9 месяцев бесплатного мтс премиума. Мтс премиум это набор услуг одна из них это 50 гб интернета, после окончании которых должны начаться гб тарифа(у меня это 20гб), судя по тому что написано на их сайте premium.mts.ru в разделе: остались вопросы/Суммируется ли трафик по моему тарифу с интернетом по подписке. Написано : "Если у вас тариф с абонентской платой Вы подключили подписку после 17.01.2024 — 50 ГБ (в Норильске и Чукотском АО – 20 ГБ) суммируются с пакетом по вашему тарифу". Все условия соблюдены(свой тариф я подключил ещё в 2021 году) и всё было хорошо ровно 1 месяц, но в этом месяце гб тарифа не начались, хотя должны были. Я обратился в тех поддержку там написали что скорее всего произошел сбой и нужно переподключить подписку, но те бесплатные месяцы сгорят и придётся платить 249 р в месяц.Так вот , я ознакомился с провами подребителя и вроде как моя ситуация подходит под 1 главу, 4 статью и 5 пункт я смогу что-то сделать?
, вопрос №4160265, Нормирза, г. Москва
786 ₽
Защита прав потребителей
В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле
Подскажите, пожалуйста, какие документы я могу потребовать у автосервиса после проведённой диагностики? В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле. Далее прислал предварительный заказ, наряд на рекомендуемые работы. Но никакого заключения о неисправностях, выявленных при диагностике мне получить не удалось...
, вопрос №4159930, Оксана, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая компания направила на ремонт по каско на сто машина стояла на сто почти месяц после чего сказали
Страховая компания направила на ремонт по каско на сто машина стояла на сто почти месяц после чего сказали что нет запчастей на данный авто и предложили денежную сумму подписали заявление в офисе сказали в течении 2 недель должны придти деньги прошло 2 недели денег нет звонит девушка говорит что у вас по договору натуральная форма возмещения мы не отказываемся чинить ваш авто денег вам не выплатим что делать в данной ситуации? Авто уже в ремонте в сервисе почти уже починен осталось 2 дня до окончания ремонта..
, вопрос №4159534, алик, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.01.2023