Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и
Здравствуйте, сложилась такая ситуация с магазином одежды онлайн . Магазин перепродает брендовую одежду от различных людей, несёт ответственность за подлинность и своевременное прибытие товара и поступление денежных средств, в свою очередь берёт свои проценты от размещенных на их маркетплейсе товаров.
20.08.22 я приобрела шарф на их сайте, оплатила. Срок доставки обещали к концу августа. 31.08.22 мне сообщили что продавец не может выслать заказ, и будет осуществлен возврат денежных средств.
В итоге уже 23.01.23 деньги до сих пор не поступили на счет. Что делать в такой ситуации? Нигде не видела такого, чтобы 4 месяца возвращали деньги.
Обращалась много раз в данный магазин, подавала запросы через менеджеров , они в свою очередь говорят, что скоро поступят и все. Оттягивают. Также я связывалась с продавцом , он утверждает , что деньги не получал и они у магазина.
Здравствуйте, Маргарита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.