Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же в поддержке мне написали, что от товара мне нужно отказаться в пункте выдачи, а деньги за возврат товара мне вернут после факта списания
Здравствуйте! Ситуация такая: случайным образом сделала заказ на 100000 более 80 позиций на вайлдберриз. Они убрали кнопку отказа от товара за первые 10 минут и сама их удалить сразу я не могла. При написании обращений в службе поддержки попросили все артикулы товара написать для того, чтобы их отменить, но форма обратной связи выдавала ошибку и я не смогла их отправить, в чате же поддержки убрали только несколько позиций, потому что пока я ждала ответа и общалась с кучей менеджеров в чате прошло более часа и заказы были в сборке. Так же в поддержке мне написали, что от товара мне нужно отказаться в пункте выдачи, а деньги за возврат товара мне вернут после факта списания. Их списали с открепленных карт (право на хранение такой информации я не давала, ничего не подписывала), а это аж 5400, а возвращать не хотят, пишут, что теперь не возвращают средства, что возврат только за бракованный товар и т.д.. Как быть? Законно ли это? Знаю, что нарушили закон о защите прав потребителей, не дав отказаться от заказов сразу, хотя раньше такая возможность была, я в этом вижу мошеннические действия. Есть смысл обращаться в суд? Заранее спасибо
- Screenshot_25.jpg
- Screenshot_30.jpg
- Screenshot_21.jpg
- Screenshot_31.jpg
- Screenshot_32.jpg
У вас есть право отказаться от этого товара при получении. Если товар был оплачен, то денежные средства должны быть возвращены в таком случае. Если у вас будут отказываться принимать к возврату, тогда есть смысл написать официальную претензию. В суд обращаться, я думаю, преждевременно.