Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-провайдер, нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)

Здравствуйте. суть в следующем. Живу в дальнем регионе страны - ЯНАО, г. Лабытнанги. до чертиков плохой интернет(альтернатива такая же, 2 провайдер друг у друга покупают каналы связи). Все началось 9 февраля 2012 года. Интернет стал не удовлетворять моим потребностям. Происходили потери пакетов от 10% до 25%. На все обращения в тех. поддержку не увенчались успехом, их частые отмашки: "у вас вирусы, плохое оборудование, провода, неправильные настройки". Когда составляешь заявку на потери пакетов, они говорят что у них все нормально. Но ситуация по всему городу и в соседних тоже, провайдера не останавливает подключать новых пользователей во вред качеству интернета. В договоре написано что скорость ДО 512 кбит/с, но я говорю о потере пакетов что сказывается на скорости и стабильности. Писал Президенту, ответ: "ваше письмо отправлено в минсвязь", письмо от минсвязи: "мы этим не занимаемся отправили ваше письмо в роспотребнадзор", ответ РПН: "пишите претензии, потом в суд, мы не имеем право вмешиваться". Написал в "Защита прав потребителей", ответ: "интернет не является жизненно важной услугой населения, мы не курирует данное направление".

Хочу чтобы мне возместили моральный ущерб, половину суммы потраченные за все время пользование интернетом и уменьшили абонентскую плату на 50%, на данный момент интернет стоит у нас 2000 рублей в месяц. Т.к. данная проблема у всего города, я могу и коллективно попросить, собрать нужные данные, просто не знаю что надо и как поступить. Надеюсь на Вашу отзывчивость.

11 Января 2013, 01:06, вопрос №35733 Александр, г. Лабытнанги
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 578 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    Вам потребуется экспертное заключение, в котором будет установлен факт потери пакетов и указано, что потеря пакетов связана с "проблемами" у провайдера.

    В суд можно будет идти только после формирования доказательной базы - в Вашем случае экспертиза.

    Также можно обратиться с заявлением в прокуратуру.

    П.С.

    Можете ещё повторно Медведеву написать, как самому главному юзеру страны (с указанием, что Вас все шпыняют).

    11 Января 2013, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ, для уточнения хочу предоставить пункт 7 из договора услуг:

    7. Показатели качества предоставляемых услуг

    7.1 Технические нормы на показатели качества на Услуги

    Услуги:

    - коэффициент потери пакетов информации: не более 10(-3 в степени)

    - средняя задержка передачи пакетов информации (мс): не более 400

    - коэффициент ошибок в пакетах информации: не более 10(-3 степени)

    мне очень непонятны эти нормы. можете их разъяснить? + к этому сопоставить закон "О связи" где указаны нормы связи интернета в РФ

    15 Января 2013, 17:52
stats