Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-провайдер, нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)
Здравствуйте. суть в следующем. Живу в дальнем регионе страны - ЯНАО, г. Лабытнанги. до чертиков плохой интернет(альтернатива такая же, 2 провайдер друг у друга покупают каналы связи). Все началось 9 февраля 2012 года. Интернет стал не удовлетворять моим потребностям. Происходили потери пакетов от 10% до 25%. На все обращения в тех. поддержку не увенчались успехом, их частые отмашки: "у вас вирусы, плохое оборудование, провода, неправильные настройки". Когда составляешь заявку на потери пакетов, они говорят что у них все нормально. Но ситуация по всему городу и в соседних тоже, провайдера не останавливает подключать новых пользователей во вред качеству интернета. В договоре написано что скорость ДО 512 кбит/с, но я говорю о потере пакетов что сказывается на скорости и стабильности. Писал Президенту, ответ: "ваше письмо отправлено в минсвязь", письмо от минсвязи: "мы этим не занимаемся отправили ваше письмо в роспотребнадзор", ответ РПН: "пишите претензии, потом в суд, мы не имеем право вмешиваться". Написал в "Защита прав потребителей", ответ: "интернет не является жизненно важной услугой населения, мы не курирует данное направление".
Хочу чтобы мне возместили моральный ущерб, половину суммы потраченные за все время пользование интернетом и уменьшили абонентскую плату на 50%, на данный момент интернет стоит у нас 2000 рублей в месяц. Т.к. данная проблема у всего города, я могу и коллективно попросить, собрать нужные данные, просто не знаю что надо и как поступить. Надеюсь на Вашу отзывчивость.
Добрый день!
Вам потребуется экспертное заключение, в котором будет установлен факт потери пакетов и указано, что потеря пакетов связана с "проблемами" у провайдера.
В суд можно будет идти только после формирования доказательной базы - в Вашем случае экспертиза.
Также можно обратиться с заявлением в прокуратуру.
П.С.
Можете ещё повторно Медведеву написать, как самому главному юзеру страны (с указанием, что Вас все шпыняют).
Спасибо за ответ, для уточнения хочу предоставить пункт 7 из договора услуг:
7. Показатели качества предоставляемых услуг
7.1 Технические нормы на показатели качества на Услуги
Услуги:
- коэффициент потери пакетов информации: не более 10(-3 в степени)
- средняя задержка передачи пакетов информации (мс): не более 400
- коэффициент ошибок в пакетах информации: не более 10(-3 степени)
мне очень непонятны эти нормы. можете их разъяснить? + к этому сопоставить закон "О связи" где указаны нормы связи интернета в РФ