8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли парикмахер отказать клиенту в услуге без объяснений на то причин?

Здравствуйте. Может ли парикмахер отказать клиенту в услуге без объяснений на то причин?

, Оксана, г. Нижнекамск
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, Оксана! Я вам советую зафиксировать отказ в предоставлении данной услуги. Можно обратиться с письменным заявлением с указанием предоставления вам пояснений по факту отказа. Потом имеете возможность обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2500 ₽
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
Хочу вернуть опекаемого несовершеннолетнего в дет дом. Мы живем в другом регионе, разница ао времени 7 часов. Куплены авиабилеты на двоих в Челябинскую область и обратный билет на одного. А дет дом будет закрыт на ремонт в этот период. Имеют ли право отказать в приёме назад несовершеннолетнего?
, вопрос №4099840, Таисия Эдуардовна, г. Москва
Все
Здравствуйте может ли следователь отказать в уголовном деле
Здравствуйте, может ли следователь отказать в уголовном деле, если мне напрыскали газовым баллоном в лицо ни за что
, вопрос №4101040, Вера, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Жилищное право
Имеют ли право отказать мне на этом основании?
Срок действия договора спец найма жилого помещения ( 5 лет) , предоставляемого детям сиротам , оставшимся без попечения родителей истек 4 месяца назад. КУИ и Отдел образования не дает приватизировать квартиру , оттягивает сроки. Куда обращаться и писать жалобы? Так же угрожают отказом в приватизации , объясняя тем , что я просто не проживала в этой квартире. Квартира на данный момент в том же состоянии, что и выдали 5 лет назад, задолженностей и просрочек по оплате ком. услуг нет и не было, я полностью дееспособна - работаю официально. Имеют ли право отказать мне на этом основании?(я просто не проживала в этой квартире)
, вопрос №4100428, Анастасия, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
Добрый день, со мной случилась такая ситуация, что магазин при оформление рассрочки на телефон на 30 000 добавил туда ещё какие-то доп услугу без моего ведома. При подписание договора, я думала что это проценты из банка и подписала все документы. Скажите что мне делать в такой ситуации и возмно ли снять эти доп услуги
, вопрос №4100216, Эмилия, г. Курск
Дата обновления страницы 21.01.2023