Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По закону мы обязаны его принять в течении 14 дней после покупки
Здравствуйте!
Мы магазин, продаем винтажные и антикварные предметы (посуду, серебро, хрусталь, изделия из металлов, мебель).
Как нам обезопасить себя, как продавца, от недобросовестного покупателя, который может купить у нас сервиз, воспользоваться им на мероприятии и потом сказать нам через неделю "я передумал, мне разонравился" и изъявить желание вернуть предмет нам?
По закону мы обязаны его принять в течении 14 дней после покупки.
Возможно, нам заключать договор/ акт, в котором покупатель подпишется под тем, что он информирован о состоянии предмета, претензий не имеет и согласен что предмет возврату не подлежит.
Как нам быть? Это касается новых наших покупателей.
Добрый день, Мария!
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
С уважением, адвокат Сарбаев К.Э.