8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила некачественный товар, руководитель отказывается возвращать деньги

Здравствуйте, купила некачественный товар, руководитель отказывается возвращать деньги.

, Арина, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Арина!

Еслм Вам продали товар ненадлежащего качества, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Купил наушники Apple в DNS Они не подошли на мой
Здравствуйте. Купил наушники Apple в DNS. Они не подошли на мой телефон, решил вернуть — сказали не гарантийный случай, не можем вернуть деньги. Хотя по закону РФ 14 дней есть возможность вернуть товар. Говорят якобы коробка вскрыта, хотя как её не вскрывая проверить товар? Непонятно.
, вопрос №4697134, Артур,
Защита прав потребителей
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.
, вопрос №4696657, Лин, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли вернуть неправоме Здравствуйте, как я могу оспорить и вернуть деньги, которые несколько лет списывались с карты за обслуживание
Здравствуйте, могу ли вернуть неправоме Здравствуйте , как я могу оспорить и вернуть деньги , которые несколько лет списывались с карты за обслуживание . Карта была зарплатная и ежемесячно списывались деньги ( несколько лет) В марте 2025 году вышла на пенсию и уволилась , от банка приходит СМС , что карта ставиться на платное обслуживание , хотелось бы узнать , а что тогда списывали раньше?
, вопрос №4696283, Галина, г. Москва
Приватный вопрос
Гражданское право
Здравствуйте, 22 августа 25 года заключал договор с призыва.нет ( ООО "ЛЕГАЛТЕК"), а спустя месяц хочу
Приватный вопрос.
, вопрос №4695663, Никита, г. Иваново
Дата обновления страницы 19.01.2023