8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки заметили, что картинка отличается, на 55 дюймах в тёмных сценах не видно ничего, всё чёрное

Здравствуйте, покупали телевизор в эльдорадо 50 дюймов, всё отлично всё устроило. Но решили взять побольше, на 55 дюймов, а 50 отдать родителям. После покупки заметили, что картинка отличается, на 55 дюймах в тёмных сценах не видно ничего, всё чёрное. Оказалось, что в 50 дюймах используется матрица VA, а в 55 дюймах матрица IPS. Производитель и модель одинаковые, разница только в размере телевизора. О том, что матрицы отличаются в зависимости от размера телевизора нам не сказали и на сайте магазина этой информации нет. Можем ли мы требовать возврат денег согласно ст. 10 и 12 ЗоЗПП (если ретейлер при покупке не предоставил исчерпывающую информацию и в результате потребитель получил телевизор не с теми техническими параметрами, на которые рассчитывал)

Если да, то какие действия нужно предпринять. 14 дней с даты покупки не прошло. Спасибо

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Денис!
В статье 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» действительно предусмотрено, что за ненадлежащую информацию о товаре продавец (изготовитель) несет предусмотренную законом ответственность. Если информация, о которой говорите выше не была предоставлена, то можете написать соответствующую претензию в магазин. Далее ждете истечения 30-дневного срока на ответ, либо самого ответа. После чего у Вас два варианта:

1) сначала подать в территориальный орган Роспотребнадзора жалобу на магазин и далее в суд;

2) подать в суд.

С уважением,

Артем Гагкивич! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2023