8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда это всё отправлять, если покупка совершена дистанционно?

14 декабря 2022 г. я на Яндекс Маркете приобрела жёсткий диск. По своему недосмотру купила б/у, меня это не устроило и 17 декабря я оформила возврат, по выданному трек-номеру отправила товар продавцу. Однако мне пришёл отказ в возврате от Яндекс Маркета, при этом товар отправлен продавцу, но он его не получает на почте. Я написала претензию по возврату продавцу (не Яндекс Маркету, а именно продавцу) 9 января на электронную почту, ответа нет. В претензии я ссылаюсь на возможность возврата при дистанционной торговле в течение 7 дней.

Какие шаги необходимо делать дальше для возврата? Исковое к продавцу или Яндекс Маркету? Куда это всё отправлять, если покупка совершена дистанционно?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Дмитрий Ефимцов
Дмитрий Ефимцов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Товары ненадлежащего качества (с недостатками)Если после покупки вы обнаружили недостатки товара или истекает срок годности, вы можете:

 
вернуть товар;
 
обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
 
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2023