Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван и деньги?
Здравствуйте! Заказали диван с магазина мебели. На днях его привезли и он оказался с клопами. До этого таких проблем не было. Что делать? Можно ли вернуть диван и деньги?
Анна!
Можно и нужно. Если Вы покупали товар дистанционно (не видя его в магазине), то отказаться от такого товара можно в течение 7 дней после получения без указания причин. А в данном случае и причина боле чем веская — магазин должен вернуть деньги за такой диван и возместить все причинённые убытки, можно подумать и о моральном вреде. Споры решаются через суд. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Тогда надо предъявлять претензии по качеству товара и просить вернуть деньги за него (если другие варианты Вас не устраивают) — продавец должен провести проверку качества и принять решение.