Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен в таком случае?
Матрас заказали через интернет. Доставляют в скрученном рулоне. Дома распаковывать необходимо,и он должен приобрести нормальный вид. По прошествии трех суток матрас тонкий как блин. Явно, брак или излишне долгая транспортировка+минусовые температуры на улице. (Доставка задержалась и переносилась).Матрас по индивидуальному размеру ( уже стандартного).Использовать его по назначению нельзя. Возможен ли обмен в таком случае??? На сайте указано, что вернуть "не стандартный" нельзя. Но ведь это брак! А не моя прихоть.
Здравствуйте, Юлия!
Поскольку Вам доставлен матрас ненадлежащего качества, на основании ст. 18 Закона РФ "«О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требование о его замене или возврате денежных средств. Для этого обратитесь к продавцу с соответствующей претензией.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена