8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня такая ситуация зашла женщина в магазин купила кокаколу и пакети вышла с магазина после чего через 15минут заходят полиция и говарит что я продала спиртное что делать

Здравствуйте у меня такая ситуация зашла женщина в магазин купила кокаколу и пакети вышла с магазина после чего через 15минут заходят полиция и говарит что я продала спиртное что делать

, Екатерина, г. Москва
Евгений Яновский
Евгений Яновский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, в магазине есть видеонаблюдение? Если да, то можете сослаться на видеозапись. Говорить можно все, что угодно. Должны быть доказательства вины. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Что надо сделать, чтобы продать машину (сам он не сможет -лежачий больной)
машина куплена мной и записана на сожителя. он сейчас тяжело болен . что надо сделать ,чтобы продать машину (сам он не сможет -лежачий больной)
, вопрос №4104559, людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
389 ₽
Все
Здравствуйте такая ситуация по всей видимости столкнулась с
Здравствуйте, такая ситуация, по всей видимости столкнулась с трейдерами мошенниками,для работы использовала заемный капитал, убеждали взять кредиты, по своей наивности верила им Сейчас хотели вывести деньги для погашения, не получается Что делать мне в данной ситуации?
, вопрос №4104295, Дарья, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели
Здравствуйте, такая ситуация: продал аккаунт в онлайн игре, человек скинул, якобы, гарант-сервис, мы провели через него сделку, оказалось, что деньги с сайта вывести нельзя, я вернул себе аккаунт через поддержку игры, теперь покупатель мне угрожает статьей за мошенничество, оскорбляет, помогите пожалуйста я не хочу в тюрьму
, вопрос №4104100, Тимофей, г. Кировск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 12.01.2023