Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Исчисление суммы возврата за товар вышедший из строя и сданный обратно магазин

В мае покупал жесткий диск за 2390 руб. В августе он вышел из строя. В сентябре был сдан в ремонт в СЦ. В середине октября был получен из СЦ. Через две недели снова вышел из строя. В ноябре был сдан в СЦ. В конце ноября был получен из СЦ. В январе снова вышел из строя. Жесткий диск был сдан на экспертизу в СЦ. В СЦ признал жесткий диск не ремонтнопригодным (выдан акт). Обратился в магазин и там сказали что стоимость покупки возвращается по стоимости на день покупки, то есть 2390. Сейчас в том же магазине диск стоит 2700 р. Я слышал, что возвращается сумма стоимости товара на сегодняшний день, то есть 2700 р. Кто прав?

01 Февраля 2014, 20:37, вопрос №356052 Владимир, г. Сыктывкар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Засыпкин Алексей

    Здравствуйте, Владимир.

    Вы слышали верно.

    Ч. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей:

    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Можно вам порекомендовать обратиться в магазин с письменным требованием о принятии товара ненадлежащего качества, возврате уплаченной суммы и возмещения разницы между этой суммой и ценой товара на момент удовлетворения вашего требования. Претензию вручите под отметку на своём экземпляре. Это даст вам возможность в случае отказа взыскать в последующем неустойку за неисполнение требования в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (просрочка начнётся по истечении 10 дней с момента предъявления требования) —  ст. ст. 22, 23 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, в претензии можно припугнуть взысканием штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (это 50 % от суммы, присуждённой по суду) (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

    В случае необходимости смогу оказать юридическую помощь в Сыктывкаре. Удачи.

    02 Февраля 2014, 06:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats