Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие перспективы, если обращаться с иском в суд?
Заказал кухню по индивидуальному проекту. По договору я обязан оплатить аванс, оставшуюся часть за 2 недели до планируемой даты поставки кухни на склад поставщика (дата указана в договоре).
Статус заказа никак не менялся практически 2 месяца, ближе к дате оплаты оставшейся части писал / звонил поставщику, никакого ответа, что с кухней, не было. Написал претензию с требованием разъяснить, что с заказом.
В ответ на претензию поставщик прислал гарантийное письмо (во вложении), в котором причиной просрочки назвал отсутствие комплектующих.
В ответ поставщику была направлена новая претензия, с требованием поставить полный комплект мебели к конкретной дате и выплатить неустойку 3% за каждый день просрочки.
В ответ на эту претензию поставщик ответил (также во вложении), что я не оплатил оставшуюся часть по договору, тем самым нарушил условия оплаты, просрочки нет, оплачивать неустойку не будет. Указание на то, что изначально он подтвердил наличие просрочки из-за отсутствующих комплектующих, поставщик игнорирует
Насколько правомерно ссылаться на отсутствие оплаты оставшейся части, если поставщик подтвердил в гарантийном письме наличие просрочки из-за отсутствующих комплектующих? Какие перспективы, если обращаться с иском в суд?
- 1673531935834.jpg
- 1673532235977.jpg
Здравствуйте, у Вас очень хорошие перспективы, обращайтесь с иском в суд.
Буду рад оценке за ответ.