Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказала телефон, а он выключился и больше не включается, в ремонте сказали возвращать, но
Здравствуйте, заказала телефон, а он выключился и больше не включается, в ремонте сказали возвращать, но компания у которой я заказывала игнорирует все мои сообщения, а если отвечает, то просто говорит завтра,завтра и так целый месяц. Что делать?
Здравствуйте, Екатерина!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией по факту возврата товара, направляйте на юридический адрес компании.
Буду благодарен за оценку ответа.