Добрый День. Подскажите пожалуйста, собираюсь заниматься сдачей спецтехники в субаренду и получать % от сделки, за посреднические услуги, с тем фактом, что перечислять деньги за технику будут мне арендаторы, а я буду перечислять владельцам техники, еще такой момент, что часто спрашивают технику с ндс, могу ли я зарегистрировать ип, какую систему налогооблажения выбрать и какой код ОКВЭД для такой деятельности.
ИП легче и дешевле вам зарегистрировать и в дальнейшем закрыть в тот момент как для регистрации ООО вам вероятно придется обращаться к специалистам (мы сможем вам помочь), так как для регистрации будет требоваться больший пакет документов, госпошлина для ип — 800 руб, для общества — 4000 руб. Штрафные санкции для ИП будут меньше по сравнению с ООО. Индивидуальный предприниматель отвечает по обязательствам своим имуществом, в то время как участники общества в пределах долей в уставном капитале. Так же хочу заметить что некоторые крупные организации не особо хотят сотрудничать с индивидуальным предпринимателем.
Для полного выбора ОКВЭДов необходимо знать чем именно вы будете заниматься, ну а в качестве основного вида можно поставить 60.24 деятельность автомобильного грузового транспорта или 71.21 аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, если меня выведут за штат это считается увольнением или нет? И если все таки выведут я получу потом выплату или нет
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
08.09.2025 г. судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об окончании исполнительного производства (далее - ИП) и возвращении исполнительного документа (далее - ИД) взыскателю в связи с тем, что "невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях". До 08.09.2025 мое ИП числилось в составе сводного ИП № 71280/25/16024-СД, 08.09.2025 я получил постановление об окончании ИП. По сей день я вижу на госуслугах уведомления о том, что сводное ИП № 71280/25/16024-СД находится в работе, но меня среди взыскателей уже нет. По сей день копию постановления в бумажном виде я не получил, исполнительный документ назад не получил.
Что делать? Есть ли смысл ждать возврата ИД или идти в суд за новым исполнительным листом и заново отправлять приставам для возбуждения нового ИП? Как работает эта бюрократическая машина и как в ней добиться своего?