Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос к меня такой могу ли я с него потребовать вернуть денежные средства?
Здравствуйте отдал телевизор по гарантии в сервисный центр , мне дали акт списания на него. Привёз в магазин они сказали могут только обменять на какой либо другой . Вопрос к меня такой могу ли я с него потребовать вернуть денежные средства ?
Они говорят такое не возможно.
Добрый день. У вас есть 15 дней на то, чтобы сдать телевизор и вернуть деньги, либо обменять его на другой товар с перерасчетом стоимости (п.7 ч.1 ст. 18 ЗоПП).
Если с момента покупки прошло больше времени, возврат возможен только при наличии существенных дефектов, перечень которых утвержден п.13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, а также в случае нарушения сроков их устранения. Сдать телевизор можно в течение всего гарантийного срока, установленного продавцом или изготовителем либо в течение 2-х лет, если данный период времени не определен.
В течение этого времени вы можете:
вернуть деньги, расторгнув договор купли-продажи;
обменять товар на аналогичный или на другой с перерасчетом стоимости;
сдать телевизор на бесплатный ремонт.
В случае, если поломка телевизора это заводской брак, деньги будут возвращены в полном объеме, также можно оформить обмен. Если дефект возник вследствие неправильной эксплуатации, оснований для приема товара обратно у продавца нет.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы также вправе по своему выбору потребовать от продавца:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— расторжения договора купли-продажи.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате некачественного товара и возврате денежных средств со ссылкой на закон о защите прав потребителей.