8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил на самолёте билет как так у меня на руках был впд на поезд, а мне надо было срочно течение 40 часов

Добрый день! Я находился в отпуске и меня вызвали на работу ком. части. Я купил на самолёте билет как так у меня на руках был впд на поезд, а мне надо было срочно течение 40 часов прибыть на работу и на следующий день купил обратно же для прохождения отпуска оставшийся еще 30 дней,,,, должны они оплачивать

, Далгатов Шамиль, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Нотариат
Помогите пожалуйста, мой дедушка жил более 20лет в официальном браке с женщиной, в браке купили квартиру
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,мой дедушка жил более 20лет в официальном браке с женщиной,в браке купили квартиру оформили на жену ,дедушка там прописан и по сей день,в 2016 году развелись,но спустя месяц после развода сошлись и жили и вели имущество дальше вместе,но в 2020 году его жена умерла дед в наследство не вступил так как был в тяжёлом состоянии и стрессе после смерти.Жил он в данной квартире и по сей день,но сегодня приехала дочь жены от первого брака и выгнала его ,сказала что продает квартиру и ему ничего не положено.Завещания от жены не было.Подскажите возможно ли получить дедушке долю в квартире или деньги от продажи ,и если да то как это сделать?
, вопрос №4103452, Ангелина, г. Москва
Военное право
Если изначально при подписании контракта у меня моя часть была в Алейске, а входе службы сво меня перевели в другую бригаду у которой часть находится в Кызыле
Если изначально при подписании контракта у меня моя часть была в Алейске, а входе службы сво меня перевели в другую бригаду у которой часть находится в Кызыле. Куда мне теперь ехать? В Кызыл, или в Алейск?
, вопрос №4103402, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 12.01.2023