Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае возможно вернуть д
Скажите такая ситуация. Муж увидел рекламу , оставил свой телефон ему перезвонили и он сделал заказ( ВИНИРЫ) пришло не то что он ожидал. Не инструкций ничего, просто 2 коробочки и все. Сумма 10496.21руб. получил на почте. Как в таком случае возможно вернуть д.с ? Нашла только их адрес в интернете : ООО "ВЕКТОР" ул.Магистральная (мкр.Львовский), д.7, г.Подольск, Москва, 140961. Как быть?
Здравствуйте, Эрика!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.