Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация казалось бы банальная, дело не в деньгах а в чести, продавец мне указывал что он
Здравствуйте, такая ситуация казалось бы банальная, дело не в деньгах а в чести, продавец мне указывал что он не даёт гарантии, в переписке указано, сказал что 2 диска поцарапано сильно, а на остальных микроцарапины, но при доставке и осмотре оказалось, что один вообще не работает диск, а другие сильно поцарапаны, и один работает туговато, я предлагал продавцу нормально решить, и 2 очень плохих диска вернуть и деньги за них, но продавец отказался, как быть в данной ситуации?
- 0217E9FF-D57D-4197-BCBC-5291625B9DAE.png
- DD8DBFC7-E193-4B4A-84D1-984205390FF2.png
- 5825717C-A20C-439E-A1E7-BD7EEA4362CF.png
- 605F4E16-4CB7-4315-8961-A93589AC059D.png
- CD95E4B4-DB08-4635-9319-A612AE55D569.png
- 59F21DC2-DD58-45FD-957A-6BF7E296CD74.png
- 37407FE7-4AE5-447D-BBAE-21731925BA6E.png
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.