Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как вернуть деньги или получить новый аналогичный телефон?
Здравствуйте. Я 28.11.2022г отдал телефон на гарантийный ремонт и до сих пор мне его не вернули и не сказали поченится или нет. Что делать, как вернуть деньги или получить новый аналогичный телефон?
Здравствуйте, Эдгар!
В ответ на Ваш вопрос сообщаю следующее:
Если в акте приема-передачи на ремонт не указан срок, то по закону о защите прав потребителей (ст.20) он не может быть более 45 дней.
Вам следует обратиться в сервис где его ремонтируют и узнать о сроках завершения ремонта, вообще узнать информацию о поломке.
Если ответа не последует, Вы можете направить претензию по факту нарушения сроков ремонта.
Надеюсь мой ответ Вам помог!
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С Уважением, Иван.
Здравствуйте, Эдгар!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества и не возвращают его. Срок на гарантийный ремонт установлен в 45 дней. После истечения этого срока Вы можете обратиться с претензией.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.