Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Направили видео и акты в озон, но нам отказали в компенсации
Мы, как Продавец, доставили в пункт приема озон товар оверлок, согласно заказу в личном кабинете маркетплейса озон ( ооо интернет решения). По правилам озон заказ был упакован в непрозрачную пленку и промаркерован специальным штрихкодом. Есть видео сборки заказа и приемки Озоном. Озон принял товары по штрихкоду и отправил покупателю. Через два месяца пришло уведомление от озон, что покупатель не забрал товар и его необходимо нам забрать. Мы приехали за товаром, но вместо нашего товара весом 7.5кг нам вернули совершенно другой весом 200г (рулон с этикетками). Акт о несоответствии был составлен и снято видео приемки и распаковки этого возврата. Направили видео и акты в озон, но нам отказали в компенсации. Вот ответ озон с отказом в компенсации:
Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
К сожалению мы не можем рассмотреть данное видео для расчёта компенсации.
На видео этикетка не является оригинальной, так как по правилам она должна печататься на бумаге с самоклеящейся обратной стороной.
Мы всегда на связи и рады ответить на ваши вопросы.
Мы можем компенсировать стоимость украденного озоном товара на сумму 27.000₽?
Здравствуйте, Андрей,
Мы можем компенсировать стоимость украденного озоном товара на сумму 27.000₽?
Поскольку ООО «Интернет Решения» отказало оплатить стоимость утраченного товара — Вам следует решать вопрос в судебном порядке.
Для этого необходимо обратиться в суд с иском о взыскании убытков в определенном размере, возникших в связи с утратой товара, переданного для реализации на сайте Ozon.
Другого пути нет.
Приведу пример судебного решения (в пользу продавца) по аналогичному спору о взыскании убытков, возникших в связи с утратой товара, переданного для реализации на сайте Wildberries (другой маркетплейс — но принцип взыскания одинаков):
В суде Вам предстоит доказывать факт утраты ООО «Интернет Решения» переданного товара (оверлока). Вы передали оверлок, а после отказа покупателя от сделки — Вам вернули другой товар.
При этом, суд станет исследовать все имеющиеся доказательства, представленные Вами, подтверждающие вышеуказанные факты. Прежде всего — спорную видеозапись (которая не устроила ООО «Интернет Решения»). Видеозапись исследуют и ей будет дана оценка судом.
Также, суд оценит доводы ООО «Интернет Решения» о том, что «видео этикетка не является оригинальной, так как по правилам она должна печататься на бумаге с самоклеящейся обратной стороной». По существу, ООО опровергает Ваши доводы о возврате другого товара. Кто прав — должен определить суд.
Если судом будет установлено, на основании представленных Вами доказательств, то, что Вам вернули другой товар — решение будет в Вашу пользу.
Желаю удачи,
Здравствуйте, для работы с Озон – Вы как продавец товара заключаете с данной платформой Договор для Продавцов товаров на Платформе Ozon, который по своей сути является агентским договором. Согласно п. 5.1 данного договора
Ozon в течение действия Договора отвечает за утрату или повреждение находящегося у него товара Продавца, произошедшие по вине Ozon.
В связи с тем, что Вам был возвращен другой товар, а не тот, который Вы передали для продажи – у Вас возникли убытки. На основании ст. 15 ГК РФ
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.
Поэтому направьте в связи с данными обстоятельствами претензию ООО «Интернет решения», в случае неудовлетворения претензии – Вы вправе обратиться в суд, доказательствами будут видео сборки заказа и приемки Озоном, акт о несоответствии, видео приемки и распаковки возврата. Вид упаковки не имеет значения, потому что как в случае передачи товара Озон, так и в случае получения возврата весь процесс происходит на складе Озон. Кроме того требования к упаковке установлены п.1.7 договора
каждая единица товара поставляется Продавцом в индивидуальной таре и/или упаковке, обеспечивающей сохранность товара при его перевозке, сортировке, осуществлении складских процессов, хранении, погрузке в транспортные средства и выгрузке из них в нормальных условиях,
без отсылок к каким-либо правилам об оригинальной этикетке, также по п. 1.8
каждая единица товара должна иметь индивидуальную упаковку с хорошо читаемыми этикетками (на русском языке и наклеенными на видном месте снаружи упаковки) с указанием наименования товара, его основных характеристик
Мы приехали за товаром, но вместо нашего товара весом 7.5кг нам вернули совершенно другой весом 200г (рулон с этикетками).
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить куда именно Вы приехали, с кем Вы составляли акт, поскольку это может быть важным для рассмотрения дела в суде.
Безусловно при наличии убытков Вы вправе обратиться с требованием о их возмещении в арбитражный суд. При этом случае учесть рдя обстоятельств.
1. Как лицо, которому причинены убытки, в целях получения положительного решения и на основании ст. 65 АПК РФ Вы должны доказать
а) наличие ущерба
б) его размер
в) причинно-следственную связь между действиями ответчика и причиненным ущербом.
2. В договоре у Вас установлен обязательный претензионный порядок и срок на ответ на претензию составляет 30 дней.
3. В договоре установлена договорная подсудность- обращаться придется в арбитражный суд г. Москвы.
4. Дело будет рассматриваться в порядке упрощенного производства (ст. 227 АПК РФ), что требует максимально аккуратного и четкого подхода к предоставлению доказательств, поскольку рассмотрение будет производиться без вызова сторон.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.