Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я все визуально осматривал, подписал документ, что все впорядке
Здравствуйте. Меня зовут Николай. Купил телевизор в м.видео ,заказал доставку до дома. Через неделю привезли мой телевизор вместе со стиральной машиной и холодильником . Визуально все осмотрел , ни каких повреждений не увидел, подписал ,что все хорошо, но не включал т.к. визуально экран был целый. Засунул обратно в коробку ,т.к в квартире шел ремонт. Думаю уберу от посторонних глаз . Через месяц достал из коробки,собрался повесить. Включил , а на включенном телевизоре стало видно, что экран внутри лопнут и видно это только когда он включен!!! Когда телевизор не работает абсолютно ни чего не видно!!! Позвонил в сервисную службу. Позже мне перезвонили и попросили прислать им чек и фото дефекта. Все отправил, на что мне перезвонили и ответили ,что это механическое повреждение и они ни чего немогут с этим поделать!!! Как быть . Когда я все визуально осматривал, подписал документ ,что все впорядке.
- IMG-20230109-WA0018.jpeg
- IMG-20230109-WA0020.jpeg
- IMG-20230109-WA0022.jpeg
Здравствуйте, Николай.
Вы вправе обратиться к продавцу телевизора с письменной претензией об обнаружении скрытого недостатка и потребовать произвести замену товара на аналогичный.
В претензии укажите, что в случае неудовлетворения вынуждены будете обратиться в суд с требованием о возмещении убытков и уплатой штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы (Законом о защите прав потребителей это предусмотрено — ч. 6 ст. 13 Закона).
В случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд.