8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда я все визуально осматривал, подписал документ, что все впорядке

Здравствуйте. Меня зовут Николай. Купил телевизор в м.видео ,заказал доставку до дома. Через неделю привезли мой телевизор вместе со стиральной машиной и холодильником . Визуально все осмотрел , ни каких повреждений не увидел, подписал ,что все хорошо, но не включал т.к. визуально экран был целый. Засунул обратно в коробку ,т.к в квартире шел ремонт. Думаю уберу от посторонних глаз . Через месяц достал из коробки,собрался повесить. Включил , а на включенном телевизоре стало видно, что экран внутри лопнут и видно это только когда он включен!!! Когда телевизор не работает абсолютно ни чего не видно!!! Позвонил в сервисную службу. Позже мне перезвонили и попросили прислать им чек и фото дефекта. Все отправил, на что мне перезвонили и ответили ,что это механическое повреждение и они ни чего немогут с этим поделать!!! Как быть . Когда я все визуально осматривал, подписал документ ,что все впорядке.

Показать полностью
  • IMG-20230109-WA0018
    .jpeg
  • IMG-20230109-WA0020
    .jpeg
  • IMG-20230109-WA0022
    .jpeg
, Николай, г. Абинск
Любовь Гузенко
Любовь Гузенко
Юрист, г. Минеральные Воды

Здравствуйте, Николай. 

Вы вправе обратиться к продавцу телевизора с письменной претензией об обнаружении скрытого недостатка и потребовать произвести замену товара на аналогичный. 

В претензии укажите, что в случае неудовлетворения вынуждены будете обратиться в суд с требованием о возмещении убытков и уплатой штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы (Законом о защите прав потребителей это предусмотрено — ч. 6 ст. 13 Закона).

В случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства
Здравствуйте, срочник, ДМБ 16.06.24 Мы прикомандированы, живём в палатке. С нами находится ст.прк. как старший. Часто пьет, рукоприкладствет. Дошло до того, построил в 12 часов ночи, на пьяной почве ударил меня 6 раз ладонью в ухо. Прошло +-7-9 дней. Ухо воспалилось, течет, болит и звенит. Отправили в госпиталь, у лора пока не был, отвезут 2 мая утром к лору. Прапорщику сказал, если скажут, что все плохо с ухом, или будет долгосрочное лечение - скажу у врача как всё было. Прапорщик на это сказал, что нас "затаскают", пока все уже уедут на дембель, у нас будут проходить разбирательства. Нужна ваша консультация как здесь грамотно поступить, куда обращаться и могут ли в действительности задержать, каковы последствия?
, вопрос №4104244, Солдат, г. Иркутск
700 ₽
Уголовное право
Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и
Добрый день, хотел бы узнать как действовать в данной ситуации Общался с девушкой, ей 15 лет, до ее дня рождения оставался месяц, и случился половой акт Кто-то сообщил в органы ПНД то что она общается с совершеннолетним. Сотрудники приехали в школу, вызвали ее мать и ее, на разговор В ходе разговора, мать девушки попросили выйти из кабинета, и на едине разговаривали с девушкой. Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и последствие будут хуже Во время разговора было написано объяснительная с ее слов, что все было по обоюдному согласию Далее инспектор ПДН сказа девушке, что когда ей исполниться 16 лет, меня вызовут на разговор в полицию Заявление со стороны девушки и ее матери, на меня, не поступало И сотрудник ПНД не вызывал еще меня на разговор, пока девушке не исполниться 16 лет Хотел бы узнать что делать в данной ситуации
, вопрос №4103966, Гарий, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Уголовное право
Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно
Здравствуйте. На улице возле заведения случился конфликт и словесная перепалка. Кто-то вызвал полицию. Все разбежались, я подписала объяснительную, написанную с моих слов, указав, что мне словесно угрожали и оскорбляли, фамилий и имен неизвестно. Заявление не писала. Что может быть дальше? Будут ли меня вызывать? Или нет оснований для хода? И как это закрыть?
, вопрос №4103779, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 09.01.2023