8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат долга

Человек занял деньги в долг при этом написал расписку с фиксированной суммой на три года уже с пересчетом процентов. После чего выплатил первую часть процентов за месяц выехал за пределы места регистрации. По приезду не сообщил о себе и так несколько раз выезжал на длительное время. Информация ко мне приходила о его прибытии с запозданием. Передать требование о возврате долга у меня не было возможности. Сроки по расписке прошли. При этом его родственники на мой вопрос о местонахождении заемщика отвечали , что не знают где он...

Несколько дней тому назад, знакомый мне сообщил о том, что видел моего заемщика на рынке, они переговорили и тот выяснил, где проживает сейчас мой заемщик. Между мной и заемщиком произошел разговор, где он открыто заявил, что сроки прошли и что он возвращать ни чего не собирается. Что я сам виноват в этой ситуации, что его вовремя не известил об окончании сроков расписки и необходимости возврата долга. Хотя я направлял письма с уведомлением в его адрес и те возвращались как не полученные. Правда на чьей стороне и что мне делать дальше, если есть возможность вернуть деньги, так как сумма долга была изначально 150 000 00 без процентов, это 10% в месяц на три года.

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Лев Втюрин
Лев Втюрин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Срок исковой давности 3 года. Он исчисляется со срока возврата, который указан в расписке либо с момента последнего платежа по расписке. Если срок не вышел, вы можете подать иск в суд. Если нужна будет помощь, обращайтесь через личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон по цене 320.000 рублей пришел брак сделал возврат и мне возвращают туже сумму хотя он подорожал на 70.000 рублей
Купил телефон по цене 320.000 рублей пришел брак сделал возврат и мне возвращают туже сумму хотя он подорожал на 70.000 рублей
, вопрос №4260472, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Был долг, вынесено решение о взыскании долга
Был долг, вынесено решение о взыскании долга. Списали долг с зарплатной карты. И вот сейчас, спустя 2 года получаю письмо через госуслуги " Заявление о взыскании суммы индексации выплаченного долга "
, вопрос №4260024, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2014