Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушаются ли мои права как потребителя?
Доброго времени суток.
Купил в Wildberries фаллоимитатор, который в итоге не соответствует описанию карточки товара. Товар считается по мнению ВБ невозвратным.
Обращался к ним с обращением через Личный Кабинет, получил отказ, мотивированный тем, что я должен был проверить товар в пункте приёма до того, как забирать его.
Однако сотрудница пункта приёма сказала, что товар можно проверить дома и после чего, если будет выявлен брак или несоответствие, обратиться в поддержку с претензией. Прикреплял фотографии, а также видео распаковки товара.
Товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид. Есть видео вскрытия упаковки, а также фотографии, где чётко видно несоответствие.
Сейчас написал ещё одну претензию и жду ответа.
В случае повторного отказа планирую обращаться в суд. Могу ли я это сделать и какие у меня шансы?
Что в данном случае вообще делать? Нарушаются ли мои права как потребителя?
Здравствуйте, Максим!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.