Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Ситуация следующая: 24 декабря 2022 года в 9.00 утра я ставлю автомобиль на диагностику с последующим ремонтом в автосервис. Вечером в 17.10 того же дня мне звонят из автосервиса и говорят, что машина готова можно забрать. В 19.00 я прихожу за авто, еду домой и машина глохнет 2 раза( это была одной из причин обращения). Я сразу звоню в автосервис, объясняю ситуацию, на что мне говорят,, сказочно,,. Ну пригоняйте обратно, посмотрим. В понедельник 26 декабря в 13.30 пригоняю авто по предварительной записи в автосервис. Мне говорят оставляйте будем смотреть. Вечером мне звонит представитель автосервиса и говорит, что нашли причину поломки 100%,но эта запчасти очень дорогая, но есть аналог подешевле. Естественно я соглашаюсь на аналог, но меня заверяют, что мы гарантируем, что она не хуже оригинала. В среду на моем авто меняют эту запчасти и я забираю машину. Мне выставили счёт ещё раз за диагностику(которую делали днем ранее). Но не в этом дело машина глохнет и её трясёт. Вопрос как мне вернуть деньги за некачественный ремонт?
Ирина!
Надо подавать им претензию, требовать возмещения убытков (если бесплатный ремонт от них Вам уже не нужен), а затем думать об обращении в суд — такие споры по существу решаются в судебном порядке. Возможно, потребуется экспертиза технического состояния автомобиля и качества выполненных сервисом работ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!