Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать ошибку стоматолога
Добрый день ! 14.10.2012 мне установили керамические виниры на 4 передних зуба. 2 зуба депульпированы были ранее, 2 зуба живых. После фиксации виниров появилась боль в двух живых зубах, чувствительность на любые раздражители. На мои жалобы врач только разводит руками, говорит, что не знает, в чём дело. Единственное, что он делает, это покрывает эти два зуба специальным раствором, который снижает чувствительность, что так же не помогает. Делаю у этого врача ещё одну работу, две коронки и уже страшно, что же будет дальше. Кроме того, когда я выбирала цвет у зубного техника он был из шкалы белого оттенка, после фиксации, оттенок стал темнее выбранного. Так как я ездила к технику для выбора цвета по второй работе, он даже удивился почему цвет не такой на зубах, как мы выбирали. Говорит, что видимо цемент стоматолог выбрал такой, что цвет винира изменился. Ходила на консультацию к другому стоматологу, выяснить причины болей, но визуально придраться не к чему, есть только одно предположение - наршуние технологии фиксации виниров. Техник зубной говорит, что скорее всего, стоматолог передержал протравку - специальный гель, которым покрывается зуб на чёткое определённое время, если его не смыть вовремя или смыть плохо, это и будет причинами боли, так как заделись живые ткани зуба, а это ведёт к депульпированию зуба -удалению нерва, в итоге зуб уже будет мёртвым и хрупким. А при депульпировании зуба под виниром, можно и винир сам поверидить.. всё это очень сложная работа, корни в этих зубах у меня с изгибом и возможны вские трагические случаи. А самое интересное то, что чеков в этой клинике частной не дают, пока не попросишь! При заказе виниров, они просят предоплату 50 %,я заплатила, говорю, а чек где (еле уговорила договор ещё составить мне) так про чек говорит администратор, мы чек даём по окончании всей работы. Ладно, прошло время,работу выполнили, снова прошу чек, и мне распечатывают просто бумажку с компьютера, где указано наименование моих виниров и стоиомость и всё!!!! Подскажите пожалуйста, как я могу доказать вину стоматолога, переделать работу, если это не будет чревато последствиями для мих зубов, или компенсировать затраченные денежные средства и моральный ущерб?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, Вы имеете право предъявить Клинике одно из вышеуказанных требований. Для этого следует направить в клинику письменную претензию. Если клиника откажется удовлетворить Ваше требование добровольно, то Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, иска, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Чек - это и есть "простая бумажка", в которой обозначена оказанная услуга и её стоимость. Естественно, там также должны быть проставлены дата совершения сделки, наименование стоматологического центра, его ИНН. Да и этого документа, согласно Закону ОЗПП, не требуется для предъявления претензий.
Вам следует просто направить заявление (обязательно лично с отметкой о приёме на Вашем экземпляре либо заказным письмом с уведомлением о вручении) в адрес директора клиники с указанием своих требований и их обоснованием. Если реакция адресата Вас не удовлетворит, то перед Вами откроется дорога в суд.
Могу оказать Вам помощь по составлению основанной на законе претензии и, если понадобится, дальнейшему обращению в суд.