Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если меня не удовлетворил ответ банка ВТБ на мой запрос, почему после моего звонка на горячую
Что делать если меня не удовлетворил ответ банка ВТБ на мой запрос , « почему после моего звонка на горячую линию линию банка о блокировке всех моих счетов и получении смс о том что все заблокировано время блокировки 07.12.22 13час. 47 мин. происходило снятие моих денежных средств
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.