8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтоб они мне прислали именно мой товар, который они мне по своей ошибке не положили?

Добрый вечер !Подскажите пожалуйста.Столкнулась с такой проблемой.Заказала на озон 2 стайлера ,23 декабря мне доставили товар ,я пришла его забирать .Там была одна упаковка,я подумала ,что в этой упаковке 2 моих стайлера,не стала смотреть на пункте выдачи,пошла к маме ,чтоб отдать ей 1 стайлер.товары я никогда там не проверяю ,потому что всегда количество товаров совпадает с моим заказом )Пришла к маме ,открыла упаковку ,а там только 1 стайлер.Я сразу пошла на пункт выдачи,рассказала ситуацию и что мне не выдали еще 1 стайлер .Девушка написала в поддержку озон и обещали мне позвонить в этот день ,ну звонка я так и не дождалась .Решила написать сама в поддержку,они мне толком не отвечаю ,только и пишут ,что якобы они разбираются с этим вопросом и надо подождать ответа 1-2 дня .В итоге,через 4 дня позвонил менеджер с пункта выдачи, и предложила мне оформить возврат товара,т.к действительно было недовложение товара в упаковку.Делать возврат я не хочу,я хочу получить именно свой товар,который я заказывала и за который я заплатила.Как мне поступить?Чтоб они мне прислали именно мой товар ,который они мне по своей ошибке не положили?

Показать полностью
, Ольга, г. Бодайбо
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ольга!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте.мой супруг получил перелом ноги находясь на полегоне в ростове на дону.ему наложили гипс.и
Здравствуйте.мой супруг получил перелом ноги находясь на полегоне в ростове на дону.ему наложили гипс.и через неделю отправили на украину перелом зафексирован в госпитале ростова.положить они его не положили на лечение
, вопрос №4094748, Наталья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Банкротство
Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету
Здравствуйте. 10 апреля прошел суд и меня признали банкротом. После этого на спец счёте на моё имя осталась сумма в 250000 . Юристы по банкротству сказали, что через пару дней я могу снять эти деньги. Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету. Я попросил выписку и оказалось, что деньги были списаны 12.04 по требованию кредиторов. После я обратился к юристам, которые вели моё дело, на что мне ответили. Финансовый управляющий признал свою ошибку и готов выплатить только 60000. У меня вопрос, законно это и что мне делать в данном случае
, вопрос №4093796, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.12.2022