Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться и по какой статье это может быть рассмотрено?
здравствуйте, заказала услугу по грузоперевозке, но с меня списали плату больше, чем указано в приложении. сама доставка стоила 1624р + 8р\мин за ожидание. спустя долгие разговоры с тех поддержкой никакого нормального ответа получить не удалось. с горем пополам мне сказали о том, что у них есть какие-то коэффициенты, о которых нигде не сказано. в самом окошке доставки так же было написано, что плата за ожидание 8р\мин, а по итогу оказалось, что 36р\мин. но опять же, даже в отдельно предоставленной информации по каждой услуге, включая все моменты, об этом и слова нет, все равно написано, что 8р\мин. что делать в такой ситуации? куда можно обратиться и по какой статье это может быть рассмотрено? просто для меня это является мошенничеством, тк нигде ничего не указано. спасибо за ответ
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.