Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С этим у меня возник вопрос как можно наказать продавца?
Здравствуйте, такая ситуация. Купил диван на озон 11.11.22. Мне прислали его 02.12.22. Диван упакован в 6 коробок в разобраном виде. На одной из коробок была наклейки с моими данными и дальше по глупости наверно, на всех остальных не стал смотреть. Получается прирял его, занес домой все коробки и при распаковке оказалось, что диван не того цвета, может даже не того угла как мне надо, так как дальше не стал его распоковывать. И на остальных коробках был адрес другого человека в другой город. Нашёл через сети его, спросил заказывал ли он диван на озон, ответил, что да 15.11 заказал и 16.11 отказался от него. Обратился в озон, сказали оформлять возврат, оформил отправил 03.12. Причём заплатил за доставку обратно своими средствами в размере 14 000, да и диван обошелся в 63 000. Магазин получил обратно свой диван 12.12.22. Спросил озон, что с моими деньгами, они говорят ждите статус в личном кабинете изменится когда продавец примет решение по возврату средств. До 21.12 этот статус так и не изменился появилась возможность в личном кабинете открыть какой то спор чтоб вмешался вроде как озон. Открыл спор, появилась надпись ждите озон примет решение до 24.12 поитогу 24.12 изменился статус опять ждите магазин примит решение по возврату средств до 30.12. На мои высказывания в чате озон поддержка никаких внятных ответов дать не может все время ждите. С этим у меня возник вопрос как можно наказать продавца? Как вернуть мои деньги? Они меня оставили без дивана и без денег. Получается удерживают и не возвращают 77.000 моих кровных.
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.