Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сам заказ не был сделан, только предварительно накидали.В 2022 решила вернуть деньги, мне отказали, тк взаиморасчеты по бухгалтерии 3 года и ИП уже другой
В 2018 году внесла 4000 руб в магазине мебели, как бы для закрепления скидки, которая действовала на тот момент. Сам заказ не был сделан, только предварительно накидали.В 2022 решила вернуть деньги, мне отказали, тк взаиморасчеты по бухгалтерии 3 года и ИП уже другой. Сам магазин не изменил название. Есть шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.