Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали оконную раму на балкон на замену
Здравствуйте! Ситуация такая! заказали оконную раму на балкон на замену! Внесли первый взнос в размере 70% то есть 70 тысяч рублей! А рамы так и нет и денег нет! Возвращать деньги по моему не собирается завтраками кормит! Уже все сроки вышли давным давно! Уже пенье давно идет! А все так же завтра отдам! Подскажите как быть?
Добрый день!
Ситуация такая! заказали оконную раму на балкон на замену! Внесли первый взнос в размере 70% то есть 70 тысяч рублей! А рамы так и нет и денег нет! Возвращать деньги по моему не собирается завтраками кормит! Уже все сроки вышли давным давно! Уже пенье давно идет! А все так же завтра отдам! Подскажите как быть?
Уточните, Вы заключили договор как физическое лицо для личного потребления с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем? Можете прикрепить договор к вопросу?
Если это так, и на Ваши правоотношения распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей, то согласно ст. 28 указанного Закона если стало очевидным, что работа не будет выполнена в срок, Вы, как потребитель, по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Здравствуйте У Вас договора есть, какие сроки в нем указаны? В силу ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Претензию направляли? Вы как потребитель при очевидности того, что услуга не будет выполнена, вправе требовать расторжения договора и возврата суммы. При этом размер неустойки считает по ФЗ «О ЗПП», а не по договору, это 3%
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Плюс также моральный вред. Срок удовлетворения претензии — 10 дней.
Доброго времени суток, Тимур!
Срок выполнения данной работы должен быть прописан и закреплен в заключаемом Вами с соответствующим лицом или организацией договоре. При нарушении сроков выполнения работ, оказания услуг Вы вправе, в соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
… возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Тем самым, Вам необходимо написать претензию с закреплением соответствующих требований, далее действовать по ситуации. Обратиться Вы можете либо в территориальный орган Роспотребнадзора с указанием соответствующего факта нарушения и необходимостью принятия мер, либо в суд. Можно сначала в Роспотребнадзор, а затем в суд. В суд обращаетесь с Заявлением в порядке статьи 131-132 Гражданского Процессуального Кодекса Российской Федерации.
С уважением,
Артем Гагикович!
Направляйте контрагенту по договору заявление/претензию с требованием возврата денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, и если в 10-дневный срок с момента получения такого заявления/претензии денежные средства не будут возвращены, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
Также Вы вправе потребовать взыскания неустойки на основании ст. 31 и ч.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей, взыскания компенсации морального вреда на основании ст. 15 указанного Закона и штрафа согласно ч.6 ст. 13 указанного Закона: