Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обратно забрать деньги или обменять на другую игрушку?
Здравствуйте. Мы вчера купили игру "За рулем". В магазине при нас проверили ее работоспособность, она работала. Когда приехали домой ребенок один раз сыграл минут 5, игрушка работала. Когда захотел сыграть второй раз, то ключ в зажигание уже не вставлялся. Игрушку не роняли. Возможно ли обратно забрать деньги или обменять на другую игрушку?
Здравствуйте, Лада!
Да, судя по описанию, Вам продан товар ненадлежащего качества.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Добрый день, Лада!
Для обмена товара ненажлежащего качества или возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. В случае отказа выполнить Ваши требования, составьте претензию в 2-х экземплярах и передайте ее в магазин, с требованием расписаться о получении на Вашей копии. В претензии укажите, что оставляете за собой право обратиться в суд.
Добрый день.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Право выбора любого из вышеперечисленных правомочий принадлежит потребителю. Единственным условием является то, что товар должен иметь именно производственный, но не эксплуатационный недостаток.
В вашем случае, я бы порекомендовал вам следующий алгоритм действий:
1) обращение к продавцу с письменной претензией, в которой необходимо изложить фактические обстоятельства, а также существо недостатка, а также заявить одно из требований, перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе о замене товара или о возврате покупной цены;
2) если продавец согласен с характером недостатка, то последний удовлетворит ваши требования.
3) если между вами и продавцом будут разногласия по вопросу наличия и характера недостатка, то вам потребуется провести товароведческую экспертизу (рекомендую сделать это до суда для адекватной оценки перспектив разрешения спора), и по ее результатам обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
С уважением, Соков Д. А.
Здравствуйте, Лада!
Вы вправе в течение 15 дней со дня покупки предъявить продавцу любое из требований, перечисленных в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите одно из вышеперечисленных требований.
В случае отказа продавца выполнить ваше требование, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителя. В иске помимо основного требования укажите требование о компенсации морального вреда, взыскании штрафа за неудовлетворение требований потребителя.
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Вяткина Галина