Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куплен сотовый телефон
купила 22 декабря сотовый телефон, а 25 дек. пришла в магазин с просьбой вернуть деньги так как радио плохо ловило( шипело ), и в наушниках тихий звук. Продавец взяла свои наушники так вообще в тел. высветил вставьте наушники хотя они уже там стояли. Потом взяла наушники которые шли в компл. с тел. вытянула провод горизонтально и говорит ТАК ТО ВЕДЬ РАБОТАЕТ а я ей говорю что не буду в транспорте ехать с вытянутой рукой.
я написала претензию что телефон меня не устраивает и я хочу получить свои деньги в не зависимости от результата экспертизы они приняли 26 декабря. пришел ответ что мне нужно его сдать на экспертизу, я его сдала и они его признали исправным. как мне ВЕРНУТь ДЕНЬГИ?
Здравствуйте, Ирина! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона «о защите прав потребителей» в случае несогласия с результатами экспертизы потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Также Вы можете провести независимую экспертизу товара и с соответствующими результатами обратиться в магазин.