8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро, конкуренты на основании видео со страницы клиента в инстаграм (запрещенной в РФ ) подали жалобу в органы на незаконность предоставления услуг по лазерной эпиляции

Доброе утро, конкуренты на основании видео со страницы клиента в инстаграм (запрещенной в РФ ) подали жалобу в органы на незаконность предоставления услуг по лазерной эпиляции. Была опрошена клиент, которая подтвердила о получении услуги, но претензий не имеет. Органы возбудили административное дело . Законно ли это? и что я могу предпринять для своей защиты.

, Евгения Быковская, г. Краснодар
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Необходимо видеть постановление о возбуждении административного дела, а именно основание возбуждения. Возможна не была маркировка, из-за распространения рекламы,  скорее всего по ст. 20.3 КоАП РФ. 

Мера ответственности по ней :

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Для изучения документов Вы можете написать мне в чат.

Хорошего дня!  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
При строительстве забора немного вышли за предел участка, завистливая соседка подала жалобу в администрацию
При строительстве забора немного вышли за предел участка, завистливая соседка подала жалобу в администрацию. Пришло уведомление якобы о «захвате муниципальной собственности». Что делать?
, вопрос №4121768, Валерия, г. Краснодар
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, хочу задать такой вопрос, женщина хочет открыть бордель с предоставлением услугами интимного характера, есть доказательства в сообщениях ее голосовые записи, ей что за это будет?
Здравствуйте,хочу задать такой вопрос ,женщина хочет открыть бордель с предоставлением услугами интимного характера ,есть доказательства в сообщениях ее голосовые записи ,ей что за это будет ?
, вопрос №4120378, Татьяна, г. Улан-Удэ
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли подать в органы опеки на них
Здравствуйте у меня соседи выпевают каждый день ,орут ,дома бордак и плохой запах ,у них есть двое детей дети выглядят не опрятно один ребенок инвалид .могу ли подать в органы опеки на них
, вопрос №4120117, Надежда, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.12.2022