Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли права магазин отказать и какие основания в отказе
Приобрела пряжу в розницу, через три дня пришла докупить товар, Магазин отказался продавать товар в розницу , т.к. он стал мелко - оптовым магазином. Нигде официальной информации об этом нет. Имеет ли права магазин отказать и какие основания в отказе. У меня не хватило пряжи на рукава. Свитер без рукав) (
Приобрела пряжу в розницу, через три дня пришла докупить товар, Магазин отказался продавать товар в розницу, т.к. он стал мелко — оптовым магазином. Нигде официальной информации об этом нет. Имеет ли права магазин отказать и какие основания в отказе. У меня не хватило пряжи на рукава. Свитер без рукав) ( 22 декабря 2022, 10:08, Татьяна, г. Москва
В данном случае более перспективно обратиться в Роспотребнадзор у них есть отдел защиты прав потребителя! Отсутствие информации это нарушение закона! они помогут вам составить претензию потребителя, а также проведут проверку документов в магазине в рамках своих полномочий. Полагаем что их вмешательство поможет удлинить рукава) Обычно торговые организации предпочитают не связываться с этой организацией.
Здравствуйте! Статья 310 ГК РФ по общему правилу делает невозможным отказ продажи товара магазином, за исключением случаев, когда такой отказ соответствует закону.
В рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» имеете право обратиться в Роспотребнадзор, либо в суд. В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» информация о товарах в обязательном порядке должна содержать
в т.ч. условия приобретения товаров