Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Один из заказчиков предъявил притензию по не качественной обработке ( якобы у него испорчен диван пятна) и частично напольное покрытие
Здравствуйте.
У меня возникла такая проблемма.
Я оказываю услуги по обработке от насекомых.
Один из заказчиков предъявил притензию по не качественной обработке ( якобы у него испорчен диван ( пятна) и частично напольное покрытие. Но обработка называется влажной и обработка мягких поверхностей обязательна. + во время обработки заказчик находился вместе со мной в СИЗ и помогал передвигать мебель ,соотвецтвенно видел и влагу и обработку мебели . После моего ухода остался в квартире что то доделывать. Но говорит что ничего не видел.
По норме расхода средств на обрабатываемую поверхность , норма выдержана.
В договоре эти нюансы не прописаны вообще.
Елена добрый день!
Для того чтобы заказчику доказать факт понесенного ущерба и факт некачественной обработке ему понадобится обратиться в суд и при этом предоставить доказательства того на чем строятся его суждения и реально ли пятна появились после осуществления Вами действий по некачественной обработке.
А вообще на будущее перепишите Ваш договор возмездного оказания услуг в таком формате чтобы учитывались все нюансы связанные с подобными ситуациями.
В данный момент составьте корректный ответ на претензию (если она направлена вам на бумажном носителе или через электронную почту) и передайте заказчику под роспись на втором экземпляре.