Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужно ли ждать 21 день экспертизы по факту некачественного товара?

Купила видеорегистратор, в этот же день дома обнаружила что он неисправен, на следующий день обратилась в салон МТС где его купила. они оформили его на экспертизу, которая у них составляет 21 день. но ведь в законе указано что возврат денежных средств должен быть в течении 10 дней. Я у них спросила почему такие сроки и где они указаны, на что мне ответили что втом же законе о защите прав потребителей. Я потребовала показать мне эти сроки в дпнном законе, искали пол часа в троем так ничего и не нашли. Должна ли я ждать 21 день этой экспертизы? может они сами сломали и продали мне.

05 Января 2013, 12:30, вопрос №35380 Екатерина, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 816 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Нет, если Вы предъявили требование о возврате уплаченной суммы, то решение о таком возврате (включая проведение проверки товара и эспертизы должно быть принято в 10 дневный срок.

    Ст. 22 ФЗ "О ЗПП"

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    При этом,

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Так что пусть просрочивают)
    Сюрприз будет



    05 Января 2013, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Ждать вам необходимо 10 дней

    12 Января 2013, 20:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats