Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить?

Здравствуйте.Купив телефон в магазине и проверив его(всё было в порядке)пришла домой,но по истечении двух часов звук пропал.На следующий день отнесла обратно в магазин,его приняли.Примерно через три дня сходила но никакого ответа не получила.Только через дней десять они мне сказали что я сдала не ремонтный телефон и мне не будут менять на новый.И по истечении двух месяцев они мне отдали тот же самый телефон только сказали,что в нем остался от старого только корпус остатки всё заменено.Правильно ли это?

30 Января 2014, 13:56, вопрос №353619 Татьяна, г. Сарапул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Конечно продавец вам вел в заблуждение. Так, как в соответствие со ст.18 закона «О Защите прав потребителей», вы имеете право в течение 15 дней расторгнуть договор купил продажи, либо заменить на товар на аналогичный, при обнаружение в нем любого недостатка. Безвозмездное устранение недостатков (ремонт) также является обязанностью продавца, но при условие, что вы выбрали именно это вариант. И де юре сделав ремонт, продавец не нарушил закон, но не выполнили именно ваши требования, а свои требования всегда необходимо фиксировать в письменном виде, что бы потом было чем апеллировать.

    30 Января 2014, 17:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats