Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить?
Здравствуйте.Купив телефон в магазине и проверив его(всё было в порядке)пришла домой,но по истечении двух часов звук пропал.На следующий день отнесла обратно в магазин,его приняли.Примерно через три дня сходила но никакого ответа не получила.Только через дней десять они мне сказали что я сдала не ремонтный телефон и мне не будут менять на новый.И по истечении двух месяцев они мне отдали тот же самый телефон только сказали,что в нем остался от старого только корпус остатки всё заменено.Правильно ли это?
Добрый день! Конечно продавец вам вел в заблуждение. Так, как в соответствие со ст.18 закона «О Защите прав потребителей», вы имеете право в течение 15 дней расторгнуть договор купил продажи, либо заменить на товар на аналогичный, при обнаружение в нем любого недостатка. Безвозмездное устранение недостатков (ремонт) также является обязанностью продавца, но при условие, что вы выбрали именно это вариант. И де юре сделав ремонт, продавец не нарушил закон, но не выполнили именно ваши требования, а свои требования всегда необходимо фиксировать в письменном виде, что бы потом было чем апеллировать.