8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В данном случае при продаже своего товара в магазин, магазин возвращает товар ввиду того, что на этикетке в обозначении заказчика используется товарный знак вместо обозначения ИП Иванов И.И

Здравствуйте

ИП имеет есть свой товарный знак, также импортирует (ввозит) рис в страну, при этом выступает Заказчиком, и после, в целях продажи такого товара и в соответствии с законодательством наносит этикетку на русском языке, где в строке заказчика использует свой товарный знак, к примеру «ЛАСТОЧКИН».

В данном случае при продаже своего товара в магазин, магазин возвращает товар ввиду того, что на этикетке в обозначении заказчика используется товарный знак вместо обозначения ИП Иванов И.И.

К примеру, на данный момент указано – Заказчик: «Ласточкин», адрес:

А магазин требует указать – Заказчик: ИП Иванов И. И. адрес:

Одним словом, адрес, ИНН и другие данные везде одинаковые лишь в части наименования вместо ИП Иванов И.И. используется «ЛАСТОЧКИН».

Подскажите пожалуйста, может ли ИП на этикетке указывать свой товарный знак как Заказчик и правомерны ли требования магазина?

Показать полностью
Уточнение от клиента
товарный знак ИП имеет свидетельство о регистрации, тоесть зарегистрирован за ИП
, Руслан, г. Санкт-Петербург
- -
- -
Юрист, г. Москва

Требования магазина правомерны. Вы можете использовать товарный знак, но при этом должны указывать ИП ФИО, адрес как то требует закон.

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» информация о товарах в обязательном порядке должна содержать в частности: адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Налоговое право
Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
Вопрос по налогам и вычетам. Я официально не трудоустроена. Самозанятая. Планирую приобрести квартиру и после продать свою старую квартиру. В собственности она у меня менее 3 лет, буду платить налог. Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
, вопрос №4121137, Марина, г. Якутск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Наследство
И какой мой порядок действий в данном случае?
Добрый день. Мои родители официально были женаты и давно развелись, когда я мне был год. После развода отец никакого участия в моей жизни не принимал, алименты выплачивал копейки. На днях совершенно случайно я узнала, что он 8 лет назад умер. На сайте федеральной нотариальной палаты нашла наследственное дело. Подскажите, пожалуйста: Имею ли я какие-то права на наследство (долю в наследстве) как законорожденная дочь отца? Имею ли я право ознакомиться с наследственным делом у нотариуса? Может ли нотариус отказать мне в ознакомлении с наследственным делом? Может ли нотариус сообщить другим наследникам о моем обращении? Могу я в случае своего несогласия оспорить наследство других участников, а также восстановить упущенные сроки для вступления в наследство? И какой мой порядок действий в данном случае?
, вопрос №4118783, Екатерина, г. Арамиль
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 17.12.2022