Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделал заказ в магазине автозапчастей, детали пришли, из них было лобовое стекло которое я забирать передумал, так как нашел в другом магазине дешевле, до этого я внес предоплату
Здравствуйте! Сделал заказ в магазине автозапчастей, детали пришли , из них было лобовое стекло которое я забирать передумал , так как нашел в другом магазине дешевле, до этого я внес предоплату. Продавец отказывается возвращать денежные средства , так как говорит были затраты на логистику и доставку этого стекла со склада к ним в магазин! Хотя когда я делал заказ мне про это ничего не говорили!
Что делать в такой ситуации? Я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.